Деловые отношения в предпринимательском менеджменте на примере СП "Санта Бремор" ООО
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
2. КОНТРАКТНЫЕ ФОРМЫ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
3. СОСТОЯНИЕ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ С ОБЪЕКТАМИ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
4. ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ СОВЕРШЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
5. ФОРМИРОВАНИЕ ТАКТИКИ УБЕЖДАЮЩИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В СИСТЕМЕ ОТНОШЕНИЙ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Ввведение:
Осуществленные в Белоруссии экономические реформы существенно изменили статус предприятия как основного звена народного хозяйства. Появились организации, наряду с базирующимися на государственной собственности, частичные, смешанные, имеющие коллективную собственность. Рынок ставит организацию в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными и иными партнерами, работниками. Устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы. В связи с этим меняются деловые отношения между руководителями организаций, между руководителями и подчиненными, между всеми работниками внутри организации.
Общение - это форма деятельности, осуществляемая между людьми как равными партнерами и приводящая к возникновению психического контакта. Психический контакт обеспечивает в общении взаимный обмен эмоциями. Он же характеризует общение как двустороннюю деятельность, взаимную связь между людьми.
Общение происходит на разных уровнях. В одном случае это сотрудничество, в другом - конкуренция, в третьем - манипулирование каким-то человеком.
Деловое общение - это самый массовый вид социального общения. Оно представляет сферу коммерческих и административно-правовых отношений, экономико-правовых и дипломатических отношений.
Деловое общение сегодня проникает во все сферы общественной жизни. В коммерческие, деловые отношения вступают предприятия всех форм собственности, частные лица. Компетентность в сфере делового общения непосредственно связана с успехом или неуспехом в любом деле: науке, искусстве, производстве, торговле.
Специфика делового общения заключается в том, что столкновение, взаимодействие экономических интересов и социальное регулирование осуществляются в правовых рамках. Чаще всего люди вступают в деловые отношения, чтобы юридически оформить взаимодействия в той или иной сфере.
Другой специфической особенностью делового общения является его регламентированность, т.е. подчинённость установленным правилам и ограничениям.
Таким образом, тема, рассматриваемая в данной работе, на сегодняшний день является весьма актуальной.
Объектом исследования является СП «Санта Бремор» ООО.
Предметом исследования является деловые отношения в СП «Санта Бремор» ООО.
Целью работы является изучение понятия деловых отношений на примере СП «Санта Бремор» ООО.
Цель позволила сформулировать задачи, которые рассматриваются в данной работе:
- изучение и анализ литературы по теме курсовой работы;
- изучение понятия и содержания деловых отношений;
- анализ состояния деловых отношений в СП «Санта Бремор» ООО;
- рассмотрение формирования тактики убеждения.