Дипломные, курсовые и контрольные работы

Меню

Пути совершенствования интерьера магазина на примере УП "Партизанское"

Номер: 2635
Цена: 10 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1. ПОНЯТИЕ ИНТЕРЬЕРА И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1 Сущность понятий интерьера и экстерьера

    1.2 Психологическое влияние интерьера и экстерьера на человека

    1.3 Особенности дизайна интерьера магазина

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УП «ПАРТИЗАНСКОЕ»

    2.1 Общие сведения о предприятии торговли УП «Партизанское»

    2.2 Анализ применяемых методов интерьерных и экстерьерных решений в УП «Партизанское» магазин №5

    2.3 Рекомендации по усовершенствованию интерьера УП «Партизанское» магазин №5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Ввведение:

Интерьер от французского interieur, т.е. внутренний, – архитектурное внутреннее пространство здания. Основной целью архитектуры на всём протяжении её развития было создание внутри строения в каждом помещении среду, которая соответствовала бы его практическому назначению. Дизайн интерьеров – проектирование, отделка и обстановка внутренних помещений зданий.

Представление человека о красоте меняется вместе со сменой эпох и веков. Возможности научно-технического прогресса приносят новые материалы, возможности сделать окружающие предметы более сложными и замысловатыми, воплощающими почти любую фантазию. Стиль жизни человека влияет на оформление помещения в целом и, конечно, на предметы интерьера. 

Ни для кого не секрет, что от того, какое впечатление останется у покупателя от посещения магазина, зависит, станет ли он и его знакомые постоянными клиентами. Чем же можно привлечь покупателя помимо проведения рекламных кампаний и предоставления скидок? Безусловно, оригинальным дизайном интерьера и удобной системой экспонирования товара. Кроме запоминающегося образа, интерьер магазина создает комфортную атмосферу, необходимую для успешного взаимодействия с покупателем. Многие покупатели готовы платить за комфорт и высококлассное обслуживание. 

Актуальность изучения экстерьера и интерьера и их влияния на покупателя очевидна: это и возрастающая конкуренция среди магазинов и торговых центров, и значительная роль оформления магазина в формировании имиджа компании, а самое главное, как показывают маркетинговые исследования, количество посетителей бутиков быстро увеличивается. Значит, имидж и неповторимый стиль  магазина играют все большую роль в привлечении новых клиентов и повышении лояльности существующих. 

Цель курсовой работы – рассмотреть пути совершенствования интерьера магазина.  

Объект курсовой работы – интерьер магазина.

Предмет курсовой работы – пути совершенствования интерьера магазина. 

Для достижения цели поставлен ряд задач:

- изучить специальную литературу по данной теме;

- рассмотреть понятие интерьера и его значение в деятельности торгового предприятия;

- дать характеристику торгово-хозяйственной деятельности УП «Партизанское».

В исследовании использовался метод теоретического анализа литературных источников по исследуемой теме.

Структура курсовой работы включает: титульный лист, содержание, введение, две главы с подглавами, заключение, список использованных источников.

Дополнительная информация:

Количество страниц:29
Количество использованных источников: 22

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427