Дипломные, курсовые и контрольные работы

Меню

Размещение товаров в торговом зале магазина и его влияние на эффективность продаж на примере ТКУП "Беларусь"

Номер: 966
Цена: 10 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ МАГАЗИНА
     1.1. Размещение товаров в торговом зале
     1.2. Выкладка товара и ее особенности
2. РАЗМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ ТКУП «УНИВЕРМАГ БЕЛАРУСЬ»
     2.1. Организационно-экономическая характеристика ТКУП «Универмаг Беларусь»
     2.2. Анализ размещения товаров в ТКУП «Универмаг Беларусь»
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДАЖ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Ввведение:

Цель розничной торговли заключается в удовлетворении разнообразных потребностей покупателей. При этом для любого руководителя торгового предприятия интересует вопрос о том, как сделать магазин эффективно работающим, т.е. приносящим максимальную прибыль.

Процесс розничной продажи состоит из следующих стадий: поиск покупателем необходимых товаров (сначала определение розничного торгового предприятия, в котором есть необходимый товар, а затем поиск товара в торговом зале); выбор товара и оплата товара. На всех этапах торговое предприятие должно предоставлять покупателю полную и точную информацию, поддерживать стабильный ассортимент и высокий уровень обслуживания.

Рациональное размещение товаров в торговом зале позволяет правильно формировать потоки покупателей и сокращать время их обслуживания. Постоянные покупатели знают, где размещается тот или иной товар в торговом зале, и быстро его находят.

При этом также сокращаются трудовые затраты работников магазина в процессе пополнения товарных запасов за счет использования кратчайших путей движения товаров из подсобных помещений к зоне размещения.

Размещение и выкладка товаров в торговом зале являются важными средствами стимулирования сбыта. Удачно разработанное и хорошо продуманное размещение товаров в магазине способствует тому, что посетители, пришедшие в магазин, приобретают товар и тем самым обеспечивают магазину прибыль.

Все вышеизложенное, на наш взгляд, свидетельствует об актуальности темы данной работы.

При проведении исследования настоящей темы использовались в качестве основных методов сравнительный и исторический методы исследования, метод анализа документов.

Объект исследования: ТКУП «Универмаг Беларусь».

Предмет исследования: размещение товаров в торговом зале.

Цель работы: проанализировать влияние размещения товаров на эффективность продаж.

Для достижения поставленной цели в ходе работы предстоит решить следующие задачи:

- рассмотреть требования к размещению товаров в торговом зале;

- проанализировать размещение товаров в торговом зале ТКУП «Универмаг Беларусь»;

- разработать рекомендации по совершенствованию размещения товаров в универмаге.

Структура настоящей курсовой работы определена поставленными задачами и включает в себя введение, три главы, 1 приложение, заключение, список использованных источников.

Дополнительная информация:

Количество страниц:36
Количество использованных источников: 19
Количество таблиц: 1
Количество приложений: 1

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427