Размещение товаров в торговом зале магазина и его влияние на эффективность продаж на примере ТКУП "Беларусь"
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ МАГАЗИНА
1.1. Размещение товаров в торговом зале
1.2. Выкладка товара и ее особенности
2. РАЗМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ ТКУП «УНИВЕРМАГ БЕЛАРУСЬ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ТКУП «Универмаг Беларусь»
2.2. Анализ размещения товаров в ТКУП «Универмаг Беларусь»
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДАЖ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Ввведение:
Цель розничной торговли заключается в удовлетворении разнообразных потребностей покупателей. При этом для любого руководителя торгового предприятия интересует вопрос о том, как сделать магазин эффективно работающим, т.е. приносящим максимальную прибыль.
Процесс розничной продажи состоит из следующих стадий: поиск покупателем необходимых товаров (сначала определение розничного торгового предприятия, в котором есть необходимый товар, а затем поиск товара в торговом зале); выбор товара и оплата товара. На всех этапах торговое предприятие должно предоставлять покупателю полную и точную информацию, поддерживать стабильный ассортимент и высокий уровень обслуживания.
Рациональное размещение товаров в торговом зале позволяет правильно формировать потоки покупателей и сокращать время их обслуживания. Постоянные покупатели знают, где размещается тот или иной товар в торговом зале, и быстро его находят.
При этом также сокращаются трудовые затраты работников магазина в процессе пополнения товарных запасов за счет использования кратчайших путей движения товаров из подсобных помещений к зоне размещения.
Размещение и выкладка товаров в торговом зале являются важными средствами стимулирования сбыта. Удачно разработанное и хорошо продуманное размещение товаров в магазине способствует тому, что посетители, пришедшие в магазин, приобретают товар и тем самым обеспечивают магазину прибыль.
Все вышеизложенное, на наш взгляд, свидетельствует об актуальности темы данной работы.
При проведении исследования настоящей темы использовались в качестве основных методов сравнительный и исторический методы исследования, метод анализа документов.
Объект исследования: ТКУП «Универмаг Беларусь».
Предмет исследования: размещение товаров в торговом зале.
Цель работы: проанализировать влияние размещения товаров на эффективность продаж.
Для достижения поставленной цели в ходе работы предстоит решить следующие задачи:
- рассмотреть требования к размещению товаров в торговом зале;
- проанализировать размещение товаров в торговом зале ТКУП «Универмаг Беларусь»;
- разработать рекомендации по совершенствованию размещения товаров в универмаге.
Структура настоящей курсовой работы определена поставленными задачами и включает в себя введение, три главы, 1 приложение, заключение, список использованных источников.