УП "Брестоблтелеком"
Содержание:
- ВВЕДЕНИЕ
- ПРОБЛЕМАТИКА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
- ПЛАН-ПРОСПЕКТ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
- КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
- АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ
- КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР, ИЛЛЮСТРИРУЮЩИЙ ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Ввведение:
В XXI веке наша республика не может стоять в стороне от таких процессов как науч-но-технический прогресс и глобализация экономики. Развитие бизнеса повлекло создание новых товаров и услуг необходимых как частным лицам и предприятиям, так и государству в целом.
Без услуг связи современному предпринимателю сегодня никак не обойтись. Для успешного развития бизнеса в стране необходим быстрый и надежный доступ к инфор-мации и её своевременное получение. В этом случае без новых нетрадиционных услуг связи не обойтись. Факс, модем, электронная почта - это минимум, который нужен менеджеру, бизнесмену для обмена информацией. Для получения более полной, разнооб-разной и новейшей информации нужен доступ в Интернет. Такая услуга как видеоконференцсвязь особенно нужна директорам крупнейших предприятий, например, для связи с президентом.
Все люди могут пользоваться этими услугами - нужны только деньги. Для созда-ния таких услуг у себя в квартире необходим персональный компьютер и другая дорого-стоящая аппаратура, что не по карману многим абонентам телефонной сети. Однако, в от-расли связи существуют более дешевые и доступные дополнительные виды обслуживания (ДВО), для которых не надо дополнительных дорогостоящих устройств, а просто нужен современный телефонный аппарат. ДВО могут предоставить такие услуги как автодозвон, конференцсвязь, будильник и многое другое.
Все перечисленные выше услуги уже используются в нашей стране. Но для более широкого их распространения нужны соответствующие средства, реклама, замена устарев-шего оборудования (не способного предоставлять весь спектр современных услуг связи), а так же более высокий уровень жизни населения, т.е. способность клиента платить за поль-зование нужной ему услугой.
Средства предприятия ограничены и в одночасье не возможно заменить всё старое оборудование на новое. В УП «Брестоблтелеком» имеется N-е количество нецифровых АТС, которые в любом случае необходимо заменить на современные, т.к. в перспективе беспро-водная связь вполне способна (как наиболее динамично развивающийся бизнес) вытеснить с рынка проводную, что уже и происходит в США, странах Европы и даже в соседней Литве. Замена координатных и декадно-шаговых АТС, на цифровые АТС типа «БЭТА» - своеобраз-ный прорыв в деятельности компании, т.к. цифровые станции более экономичны: современ-ная станция занимает в 5-6 раз меньше площади, требует меньше электроэнергии, обслужи-вающего персонала, а также сводит к минимуму количество отказов сети.
Данный проект предполагает радикальное перепроектирование процесса предостав-ления услуг связи на более высоком уровне для достижения резких, скачкообразных улуч-шений в решающих показателях деятельности компании, таких как стоимость, сервис, тем-пы. Что и является реинжинирингом бизнес-процессов.
В развитых странах реинжиниринг – новый бизнес, который достаточно хорошо показал свою жизнеспособность и необходимость в современных условиях. Реинжиниринг требует большого количества опытных специалистов для глубокого анализа компании и переосмысления деятельности компании. В нашей стране данный бизнес не развивается совершенно, т.к. процессы реинжиниринга импортируются в нашу страну в готовом виде вместе с новыми технологиями, новым оборудованием.
Т.о., существуют наработанные методики создания проектов реинжиниринга бизнес-процессов, в том числе и в сфере предоставления информационных услуг, следует лишь принять решение в условиях ограниченности финансовых ресурсов, в каком порядке и какие проекты будут реализованы в этом году, какие – в следующем и т.д. А если таких проектов 15-20, а ресурсов хватает на 2-3 из них, как выбрать правильное решение с экономической точки зрения?
В данном преддипломном проектировании будет рассматриваться проблема замены координатных и декадно-шаговых АТС на цифровые АТС типа «БЭТА» в УП «Брестоблте-леком» и решения проблемы выбора перспективных проектов реинжиниринга бизнес-процессов на основе метода Монте-Карло.