Бизнес-план химической промышленности на примере РУП "Термопласт"
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2. ВНУТРЕННИЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
7. ОЦЕНКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО РИСКА И СТРАХОВАНИЕ
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Ввведение:
В настоящее время в высокоразвитых странах всё большее значение придаётся планированию. В Республике Беларусь при формировании рыночных отношений в экономике существенно изменяются задачи и содержание планирования на предприятиях. Происходят снятие с государства функций прямого хозяйственного управления, передача соответствующих полномочий на уровень предприятия. В современных условиях хозяйствования перед администрацией и плановыми службами предприятий стоят сложные задачи, которые нельзя решать, опираясь только на интуицию и опыт предыдущей работы. В этой связи в процессе планирования должны осуществляться определение и систематизация факторов, способствующих успешной деятельности предприятия.
В условиях рыночных отношений руководителям предприятий и предпринимателям для достижения стабильного успеха необходимо чётко и эффективно планировать работу предприятий. Для этого разрабатывается бизнес-план предприятия или организации предпринимательской деятельности. Он позволяет определить конкретные направления деятельности предприятия, сформулировать цели, стратегию и тактику их достижения; выявить номенклатуру и ассортимент продукции, нужной потребителю; оценить издержки производства и финансовые результаты предприятия, а также предусмотреть трудности и степень риска, которые могут возникнуть при осуществлении плана.
Курсовая работа включает разработку следующих основных разделов бизнес-плана предприятия:
1. Общие сведения.
2. Анализ технико-экономического уровня производства
3. Планирование маркетинга, оценка рынков сбыта и конкурентов
4. Прогнозирование производства продукции
5. Организационный план
6. Финансовый план
7. Оценка рисков
Предметом исследования выступает производственно-хозяйственная и коммерческая деятельность РУП «Минский завод «Термопласт».