Бизнес-план развития ОАО «Ельская мебельная фабрика
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2. ВНУТРЕННИЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
7. ОЦЕНКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО РИСКА И СТРАХОВАНИЕ
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Ввведение:
Рыночная экономика предъявляет жесткие требования к хозяйственной деятельности, свидетельством этому является стремительный рост числа кризисных и убыточных предприятий, что подчеркивает особенную актуальность и необходимость планирования на каждом этапе развития предприятия. Поэтому в настоящее время в развитых странах всё большее значение придаётся планированию. Для того, чтобы предприятия, были способны эффективно использовать сырье, материалы, энергетические, финансовые и интеллектуальные ресурсы, выпускать конкурентоспособную продукцию, получать прибыль и обновлять производство им нужно планировать свою деятельность и проводить анализ внутренней и внешней среды предприятия..
В современных условиях переходной рыночной экономики и постоянно меняющейся конъюнктуры руководителям предприятий для достижения поставленной цели необходимо чётко и эффективно планировать работу предприятий. Поэтому должен разрабатываться бизнес-план предприятия, который позволяет выделить конкретные направления деятельности предприятия, сформулировать цели и пути их достижения; выявить номенклатуру и ассортимент продукции, нужной потребителю; оценить издержки производства и финансовые результаты предприятия, а также предусмотреть возможные трудности и вероятность риска, которые могут возникнуть при осуществлении намеченной деятельности.
Курсовая работа включает разработку следующих основных разделов бизнес-плана предприятия:
1. Общие сведения.
2. Анализ финансового состояния предприятия, технико-экономического уровня производства
3. Планирование маркетинга, оценка рынков сбыта и конкурентов
4. Прогнозирование производства продукции
5. Организационный план
6. Финансовый план
7. Оценка рисков
Объектом исследования данной курсовой работы является ОАО «Ельская мебельная фабрика», основным видом деятельности которой является производство древесностружечных и ламинированных плит. Продукция предприятия является качественной и конкурентоспособной на внутреннем рынке Республики Беларусь и на рынках стран СНГ.