Дипломные, курсовые и контрольные работы

Меню

Ценообразование на предприятии на примере ООО "Древ"

Номер: 2435
Цена: 10 руб.

Содержание:

Введение

1 Сущность, функции и виды цен продукции

2 Структура различных видов цен и факторы, определяющие их уровень

3 Методы формирования цен продукции

4 методика формирования цен продукции на примере ООО «ДРЕВ»

5 Резервы снижения цен продукции

Заключение

Список использованных источников

Приложение А

Приложение Б

Ввведение:

Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.

Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений. Цены являются также важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство осуществляет свою политику и в условиях рынка. 

В связи с переходом к рыночной экономике с ее более жесткими условиями в конкурентной среде – ценовая политика предприятия является ключевым фактором в области продвижения товара на рынок. Правильное установление цены на товар способствует развитию предприятия, формированию его имиджа, появлению новых контактов с потребителями продукции. 

Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия — объемы продаж, доходы, получаемую прибыль. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Цена - один из критериев, определяющих покупательские восприятия. Она влияет на решение о покупке товаров, оказывает влияние на прибыль торгового предприятия и находится в тесном взаимодействии с факторами рынка. Цена в условиях рынка выступает как действительное средство в конкурентной борьбе за покупателей, предопределяет объемы производства и продажи товаров, влияет на поведение покупателей и их платежеспособности.

В ценовом механизме следует различать и выделять две взаимодействующие составляющие. С одной стороны это сами цены, их структура, величина, динамика изменения, а с другой - ценообразование как способ, правила установления, формирования новых цен и изменения действующих. Ценообразование выступает активной, задающей частью ценового механизма. Оно, собственно, и предопределяет величину цены.

Актуальность исследования в том, что для белорусских предприятий настало время осваивать новые модели коммерческой политики, учиться выживать за счет адап¬тации к непростой и постоянно меняющейся рыночной ситу¬ации, находит и собственные способы борьбы с зарубежными конкурентами на мировых рынках. 

Объект исследования – ООО «ДРЕВ».

Предмет исследования – ценообразование на предприятии.

Цель курсовой работы – рассмотреть теретические аспекты ценообразования и проанализировать формирование цен на продукцию на примере предприятия.

Задачи исследования: 

1. Определить сущность, функции и виды цен.

2. Рассмотреть структуру различных видов цен и факторы, определяющие их уровень.

3. Изучить методы формирования цен продукции.

4. Проанализировать методику формирования цен продукции на примере ООО «ДРЕВ».

5. Разработать рекомендации по снижению цен на продукцию.

В работе использованы сведения из различных теоретических трудов, посвященных проблемам ценообразования и  конкретные экономические показатели деятельности ООО «ДРЕВ», опубликованные в открытой печати.

В условиях развивающихся рыночных отношений  одной из наиболее сложных проблем стало свободное ценообразование после либерализации цен. 

В процессе работы использовались сравнительный и динамический анализ, статистические методы.

Использование в практической деятельности закономерностей в выборе методов ценообразования и систем модификации цен будет способствовать совершенствованию  деятельности предприятий.

Дополнительная информация:

Количество страниц:47
Количество использованных источников: 19
Количество таблиц: 4
Количество рисунков: 2
Количество приложений: 2

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427