Дипломные, курсовые и контрольные работы

Меню

Методы ценообразования и системы модификации цен на примере ООО "Древ"

Номер: 1517
Цена: 10 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И СИСТЕМЫ МОДИФИКАЦИИ ЦЕН
    1.1. Сущность цены и ее основные функции
    1.2. Механизмы разработки ценовой политики
    1.3. Ценовая стратегия предприятия
    1.4. Выбор метода ценообразования
    1.5. Модификация цен  
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДРЕВ»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Оценка затрат и анализа себестоимости отдельных видов продуктов предприятия
    2.3. Анализ методов ценообразования ООО «ДРЕВ»
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ООО «ДРЕВ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Ввведение:

Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.

Основой любой рыночной системы является механизм ценообразования. В период переходной экономики это действительно отдельная задача, поскольку за 70 лет планового ценообразования белорусские экономисты, и прежде всего экономисты предприятий, потеряли ту культуру хозяй¬ственной деятельности в условиях рынка, которой обладали в полной мере наши коллеги в дореволюционной республике Беларусь и эле¬ментом которой является и коммерческое ценообразование. По¬этому, предложив экономистам предприятий в 1992 г.: «А те¬перь устанавливайте цены сами — как хотите!», государство не вправе было ожидать от них использования иных методов ценообразования, кроме наиболее им известного и привычно¬го — затратного. К тому же именно на этот путь их подтал¬кивала инфляция, которую сами предприятия и подстегивали своей политикой цен, и которая затем формировала уже их собственные ценовые ожидания.

Актуальность исследования в том, что для белорусских предприятий настало время осваивать новые модели коммерческой политики, учиться выживать за счет адап¬тации к непростой и постоянно меняющейся рыночной ситу¬ации, находит и собственные способы борьбы с зарубежными конкурентами на мировых рынках.

Нормальное функционирование национальной экономики предполагает использование системы рычагов, ключевое место среди которых занимают цены. Последние выступают одновременно в качестве действенного инструмента хозяйственного управления и объекта государственного регулирования. Рыночные цены балансируют спрос и предложение товаров (услуг). В случае дисбаланса рынка используется государственное регулирование цен.

Поэтому целью данной работы стало изучение методов ценообразования и системы модификации цен.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

1) Определить понятие цены и основные ее функции;

2) Раскрыть механизмы ценовой политики;

3) Акцентировать внимание на ценовой стратегии предприятия;

4) Изучить выбор методов ценообразования;

5) Рассмотреть модификацию цен;

6) Дать организационно-экономическую характеристику ООО «ДРЕВ».

7) Усовершенствовать методы ценообразования ООО «ДРЕВ».

Объектом исследования являются методы ценообразования и системы модификации цен.

В качестве предмета исследования - определение закономерностей в выборе методов ценообразования и систем модификации цен и их влияние на деятельность предприятия.

В работе использованы сведения из различных теоретических трудов, посвященных проблемам ценообразования и конкретные экономические показатели деятельности ООО «ДРЕВ», опубликованные в открытой печати.

В условиях развивающихся рыночных отношений одной из наиболее сложных проблем стало свободное ценообразование после либерализации цен.

В процессе работы использовались сравнительный и динамический анализ, статистические методы.

Использование в практической деятельности закономерностей в выборе методов ценообразования и систем модификации цен будет способствовать совершенствованию деятельности предприятий.

Дополнительная информация:

Количество страниц:42
Количество использованных источников: 27
Количество таблиц: 4
Количество рисунков: 3

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427