Дипломные, курсовые и контрольные работы

Меню

Экономические законы, функции, механизмы и эффекты микроэкономических рынков

Номер: 2538
Цена: 10 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1 СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ МИКРОЭКОНОМИЧЕСКОГО РЫНКА

   1.1 Понятие и функции микроэкономических рынков

   1.2 Модели микроэкономических рынков

2 ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ

   2.1 Экономические законы и механизмы микроэкономических рынков

   2.2 Эффекты микроэкономических рынков и их регулирование

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Ввведение:

Рынок в экономической теории — это совокупность экономических отношений между субъектами рынка по поводу движения товаров и денег, которые основываются на взаимном согласии, эквивалентности и конкуренции. В маркетинге всегда особо выделяется совокупность потребителей как неотъемлемой части рынка и цели маркетинга.

Рынком также называют базар — оборудованную или не оборудованную территорию, где происходит массовая торговля с рук. Рынком также называются организация (юридическое лицо) — предоставляющая в аренду торговые места (в общем случае территорию), недвижимость, и торговое оборудование, а также комплекс санитарно — гигиенических услуг необходимых для проведения торговых операций.

К функциям рынка относятся: информационная — рынок дает его участникам информацию о необходимом количестве товаров и услуг, их ассортименте и качестве; посредническая — рынок выступает посредником между производителем и потребителем; ценообразующая — цена складывается на рынке на основе взаимодействия спроса и предложения, с учетом конкуренции; регулирующая — рынок приводит в равновесие спрос и предложение; стимулирующая — рынок побуждает производителей создавать нужные обществу экономические блага с наименьшими затратами и получать достаточную прибыль.

Субъектами рынка выступают продавец, покупатель, посредник. К объектам рынка относят рабочую силу; потребительские товары и услуги; средства производства; финансовый капитал; интеллектуальную собственность. Формами организации рынка служат базар, магазин, аукцион и т. д.

Рыночные отношения регулируются с помощью рыночного механизма, который состоит из следующих четырех законов: закона стоимости, закона спроса и предложения, закона труда, закона конкуренции.

Цель курсовой работы – рассмотреть экономические законы, функции, механизмы и эффекты микроэкономических рынков.

Объект работы – экономические законы, функции, механизмы и эффекты микроэкономических рынков.

Предмет работы – особенности экономических законов, функций, механизмов и эффектов микроэкономических рынков.

Задачи курсовой работы:

- изучить специальную литературу по данной теме;

- раскрыть сущность понятия микроэкономического рынка;

- рассмотреть особенности регулирования рыночных отношений.

В ходе исследования использовался теоретико-аналитический метод (анализ специальной литературы).

Работа состоит из введения, двух глав с подглавами, заключения, списка использованных источников.

Дополнительная информация:

Количество страниц:30
Количество использованных источников: 19
Количество таблиц: 2
Количество рисунков: 10

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427