Дипломные, курсовые и контрольные работы

Меню

Экономический инструментарий повышения эффективности функционирования на примере КУП "Минскхлебпром"

Номер: 1332
Цена: 12 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОИЗВОДСТВА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    1.1. Теоретические основы повышения конкурентного функционирования по производству хлебобулочных изделий
    1.2. Развитие национального и мирового рынка хлебобулочных изделий
    1.3. Методика оценки эффективности предприятий по производству хлебобулочных изделий
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ5
    2.1. Краткая история создания и развития предприятия
    2.2. Ресурсы предприятия и эффективность их использования
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    3.1. Прогнозирование перспективного развития экономики предприятия
    3.2. Маркетинговое исследование развития рынка хлебобулочных изделий
    3.3. Формирование эффективной системы качества продукции (ИСО, ХАССП)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Ввведение:

Хлебобулочные изделия относятся к продуктам первой необходимости, которые в значительной мере удовлетворяют энергетические потребности населения. Они должны иметь высокое качество и доступные для всех покупателей цены. Эта проблема может быть решена только за счет развития конкуренции хлебопекарных предприятий. Разгосударствление и приватизация названных предприятий создали условия для развития конкуренции. Несмотря на это, рынок хлебобулочных изделий насыщен продукцией низкого качества и по высоким ценам. Это связано с отсутствием необходимых навыков работы отечественных производителей хлебобулочных изделий в условиях рынка и неотработанностью механизма их конкуренции.

Однако в настоящее время хлебопекарные предприятия сталкиваются и с серьезными проблемами, тормозящими их развитие. Это и удорожание сырьевых ресурсов, и невозможность обновления оборудования в связи с их дороговизной, а также рост цен на электроэнергию и воду, высокий уровень налогообложения и т.д. Все эти факторы ведут к увеличению себестоимости выпускаемой продукции и хлебопекарные предприятия вынуждены повышать цены на хлеб и хлебобулочные изделия. Страдает также и качество продукции, так как многие предприятия для увеличения своей прибыли от реализации продукции или используют более дешевое, но низкого качества сырье, или нарушают правила технологического процесса производства хлеба – что отрицательно сказывается на качестве готовой продукции, а, следовательно, и на здоровье населения.

Правильная организация производства хлебобулочных изделий и экономное расходование ресурсов в хлебопечении являются приоритетными задачами отрасли, от решения которых зависит и качество продукции, и уменьшение ее себестоимости, а следовательно, рост прибыли хлебопекарных предприятий, их конкурентоспособность, возможность внедрения в производство нового прогрессивного оборудования и способность выхода на новые потребительские рынки.

Так как хлебобулочная продукция пользуется постоянным и повсеместным спросом у населения, то хлебозаводы имеют благоприятные условия для увеличения объемов производства. Однако, только правильно организовав реализацию хлебобулочных изделий, предприятие может получить положительные результаты. Реализация хлебобулочных изделий осуществляется торговыми предприятиями, которые выполняют функцию обслуживания населения, осуществляют продажу хлебобулочных изделий населению через магазины города, собственную торговую сеть, через посредников.

Объектом исследования является КУП «Минскхлебпром».

Предметом исследования является инструментарий повышения эффективности функционирования КУП «минсхлебпром».

Цель курсовой работы – исследование экономического инструментария повышения эффективности функционирования КУП «Минскхлебпром».

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучение и анализ литературы по теме курсовой работы;

- раскрыть научные основы эффективного производства хлебобулочных изделий;

- определить организационно-экономическую характеристику предприятия;

- выявить экономический инструментарий повышения эффективности предприятия.

Работа состоит из введения, трех разделов и выводов по каждому разделу, заключения, 10 таблиц, 10 рисунков, 2 приложений, списка использованных источников, включающего 20 наименований.

Дополнительная информация:

Количество страниц:57
Количество использованных источников: 20
Количество таблиц: 10
Количество рисунков: 10
Количество приложений: 2

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427