Дипломные, курсовые и контрольные работы

Меню

Экономическое стимулирование снижения себестоимости продукции на предприятии и пути его совершенствования на примере ОАО "Лесохимик"

Номер: 1074
Цена: 10 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
   1.1 Себестоимость продукции как экономическая категория
   1.2 Сущность и виды стимулирования персонала
2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
   2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия
   2.2 Анализ издержек канифольно-терпентинного производства
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ СНИЖЕНИЯ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ
   3.1 Мероприятия по снижению издержек канифольно-терпентинного производства и расчёт их экономической эффективности
   3.2 Материальное стимулирование персонала за снижение себестоимости продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Ввведение:

Суть экономики предприятия составляет определение затрат и результатов производства  и их составление. Результаты деятельности предприятия многообразны и включают наряду с производственными и экономическими (финансовыми) итогами достижения в области технического и социального развития. Соизмерение затрат и результатов позволяет оценить эффективность работы предприятия.

В условиях рыночной экономики основной целью деятельности предприятия является достижение максимальной прибыли. Все другие цели подчинены этой главной задаче, поскольку прибыль служит основой и источником средств для дальнейшего роста прочих показателей.

Поскольку экономический результат производства в общем виде определяется разностью дохода от продажи продукции (работ, услуг)  и затраты на их производство и реализацию, трудно переоценить важность анализа затрат и управления ими на предприятии.

Управление затратами – средство достижения предприятием высокого результата. Оно не сводится только к снижению затрат, но и распространяется на все элементы управления.

Себестоимость продукции объединяет затраты предприятия на производство и реализацию продукции, выраженные в денежной форме. В изменении себестоимости отражаются научно-технические, социально-экономические, организационные и другие факторы производства. В себестоимости продукции находит отражение эффективность использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, внедрение новой техники и технологии, повышение качества продукции, совершенствование организации производства, труда и управления.

Вот поэтому снижение себестоимости продукции и оптимизация затрат являются одними из основных направлений совершенствования экономической деятельности предприятия и всегда находятся в центре внимания.

Себестоимость как экономическая категория тесно связана со стоимостью. Себестоимость - это часть стоимости. Она выражает в денежной форме стоимость потребленных средств и большую часть стоимости продукта. Себестоимость является одним из ценообразующих факторов: высокая себестоимость не позволяет сформировать конкурентоспособные цены, и наоборот - снижение себестоимости является одним из основных условий высокорентабельного производства даже при неизменном уровне рыночных цен.

В условиях рыночной экономики роль и значение себестоимости продукции для предприятия резко возрастают. С экономических и социальных позиций  необходимость снижения себестоимости продукции для предприятия заключается в следующем:

- в увеличении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия,

- в улучшении финансового состояния предприятия и снижении степени риска банкротства;

- в возможности снижения продажной цены на свою продукцию, что позволяет в значительной мере повысить конкурентоспособность продукции и увеличить объем продаж.

Поэтому снижение себестоимости продукции и проблемы ресурсосбережения занимают ключевые позиции в экономической политике нашего государства.

Предмет исследования – себестоимость производства продукции данного предприятия.

Объект исследования – открытое акционерное общество «Лесохимик».

Цель курсовой работы состоит в разработке мероприятий по совершенствованию экономического стимулирования снижения затрат на производство в ОАО «Лесохимик».

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты сущности стимулирования снижения себестоимости продукции;

- проанализировать затраты предприятия на производство за несколько лет и определить основные факторы, оказывающие влияние на данный показатель;

- выявить пути снижения себестоимости, произвести расчет экономической эффективности мероприятий по снижению затрат на производство.

При написании работы были использован нормативный акт об утверждении Временного республиканского классификатора основных средств и нормативных сроков их службы, а также работы таких исследователей как Ильина А.И., Базылев Н. И., Сергеев И.В. и некоторых других.

Дополнительная информация:

Количество страниц:31
Количество использованных источников: 16
Количество таблиц: 8
Количество рисунков: 3

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427