Дипломные, курсовые и контрольные работы

Меню

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения на примере РУП "МАЗ"

Номер: 1563
Цена: 10 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ФАКТОРЫ

    1.1. Конкуренция и конкурентоспособность как основополагающие категории рыночной экономики

    1.2. Формирование стратегии повышения конкурентоспособности предприятия

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАШИНОСТРОЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ РУП «МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД»

    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика РУП «МАЗ»

    2.2. Формирование и реализации конкурентной стратегии предприятия

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ

    3.1. Мероприятия по улучшению продукции РУП «МАЗ»

    3.2. Рекомендации по усилению конкурентоспособности продукции на рынке автомобилестроения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Дополнительная информация:

Количество страниц:38
Количество использованных источников: 23
Количество таблиц: 8
Количество рисунков: 7
Количество приложений: 2

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427