Дипломные, курсовые и контрольные работы

Меню

Методы прогнозирования розничного товарооборота торгового предприятия на примере ТООО Центр

Номер: 1449
Цена: 10 руб.

Содержание:

Введение
1 Розничный товарооборот. Необходимые условия роста прибыли и повышения эффективности торговой организации
2 Экономико-организационная характеристика торговой организации
3 Оценка розничного товарооборота по общему объему и по группам в организации
4 Методы прогнозирования розничного товарооборота
5 Резервы роста розничного товарооборота в организации
Заключение
Приложения

Ввведение:

Экономические отношения, связанные с обменом денежных доходов на товары, выражают экономическую сущность розничного товарооборота: розничный товарооборот характеризует завершение процесса обращения, товары переходят в собственность потребителей, потребляются или же образуют потребительский фонд, т.е. выпадают из сферы обращения и перестают быть товарами.

Розничный товарооборот – это важнейший показатель торгового предприятия. Он характеризует объем деятельности предприятия, от него зависит объем валового дохода и прибыли. И в тоже время розничный товарооборот отражает уровень жизни населения и существенно влияет на денежное обращение в стране и устойчивость валюты, поскольку обращение наличных денег связано главным образом с обслуживанием розничного товарооборота.

Анализ розничного товарооборота позволяет предприятиям определить, в какой степени выполнен план товарооборота и удовлетворен ли спрос покупателей, какие изменения произошли в товарообороте за отчетный период и чем они обоснованы, вскрыть новые явления, а также имеющиеся резервы в развитии товарооборота. Выводы и обобщения имеют важное значение для разработки прогноза продажи товаров.

Все хозяйствующие субъекты самостоятельно планируют свою деятельность. В рыночной экономике предприятия заинтересованы в составлении обоснованных планов, нацеленных на максимальное использование всех резервов развития розничного товарооборота. Такой подход позволяет им вести успешную борьбу с конкурентами, повышать рентабельность торговой деятельности.

В рыночных условиях хозяйствования экономическое значение показателя розничного товарооборота вытекает из тех задач, для решения которых он вычисляется. Розничный товарооборот может выступать как один из показателей, определяющих мощность торгового предприятия, так как по его величине можно судить об объеме деятельности предприятия.

Розничный товарооборот может быть использован для характеристики эффективности использования ресурсов предприятия и общей суммы затрат на реализацию товаров. Поскольку товарооборот является показателем, отражающим важнейший конечный результат хозяйственной деятельности торгового предприятия, то его сопоставление с величиной затраченных ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) даст представление об эффективности их использования, так как в обобщенном виде показатель эффективности есть соотношение результата и затрат.

Планирование розничного товарооборота должно быть тесно увязано с такими экономическими показателями, как спрос, поступление товаров, товарные запасы, прибыль, численность работников, расходы на оплату труда. При этом оптимальным считается такое соотношение в развитии этих показателей, которое представлено в моделях стратегического прогнозирования товарооборота.

Как видно из всего сказанного, розничный товарооборот является одним из основных экономических показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия. Он характеризует процесс движения товаров посредством актов купли-продажи. Его можно рассматривать как результат деятельности предприятия торговли, как его экономический эффект, а в социально-экономическом аспекте – как показатель товарного обеспечения населения, характеризующий уровень жизни. Поэтому вполне очевидна актуальность изучения и исследования товарооборота и его планирования.

Объектом исследования является деятельность ТООО «Центр».

Предметом исследования является – порядок, последовательность и методы планирования розничного товарооборота.

Целью работы является определение резервов роста розничного товарооборота в организации на основе анализа и характеристики методов планирования розничного товарооборота.

Для достижения указанной цели в работе необходимо ответить на конкретные вопросы:

- розничный товарооборот. Необходимые условия роста прибыли и повышения эффективности торговой организации;

- экономико-организационная характеристика торговой организации;

- оценка розничного товарооборота по общему объему и по группам в организации;

- методы прогнозирования розничного товарооборота;

- резервы роста розничного товарооборота в организации.

Дополнительная информация:

Количество страниц:48
Количество использованных источников: 10
Количество таблиц: 13
Количество приложений: 4

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427