Ценовая политика и интернет магазин холодильников
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И ИНТЕРНЕТ
1.1 Процесс установления исходной цены на изделие или услугу и влияние, оказываемое на него Интернетом
1.2 Взаимосвязь цены с обстоятельствами и возможностями предприятия
1.3 Определение момента для изменения цены
1.4 Интернет - аукционы и их роль в ценообразовании
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
2.1 Описание процесса создания простейшего Интернет-магазина холодильнико
2.2 Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения интернет-магазина холодильников
2.3 Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах
2.4 Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
3.1 Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных компаний
3.2 Анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователя с рекламой
3.3 Расчет экономической эффективности системы маркетинга на основе Web-сервера в сети Интернет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Ввведение:
Расширение применения индивидуального подхода к потребителям, определяемое общей тенденцией поиска частных решений в удовлетворении потребностей, все активнее воздействует на процесс преобразования характера отношений между производителями и потребителями. Результатом таких преобразований является переход от классического монолога массового маркетинга к непосредственно диалогу с покупателем.
Факторами, оказавшими наибольшее влияние на переход отношений в новое качество, являются:
- повсеместное внедрение компьютерных технологий, программного обеспечения, а также интернет-технологий;
- возможность автоматизации всех процедур взаимодействия с потребителями и последующего автоматического анализа и использования полученной информации;
- возможность персонализации процедур взаимодействия с клиентами;
- решение проблем дефицита времени потребителей и нехватки информации для принятия ими решения о покупке;
- возможность приобретения и оплаты товаров прямо через Интернет.
Появление и развитие Интернета прибавило целый ряд инструментов, чья функция состоит в достижении цели продвижения товаров, а также несколько дополнительных задач, связанных с использованием Сети — к ним относятся создание и продвижение собственного web-сайта и формирование собственного уникального имиджа в Интернете.
Web-сайт компании обычно выступает центральным элементом коммуникативной политики, проводимой в Интернете. Поэтому так важна задача его продвижения, от успешной реализации которой в значительной степени зависит эффективность всей коммуникативной политики.
Именно этим обуславливается актуальность рассмотрения данной темы в курсовой работе.