Конкурентоспособность товара - эффективность предприятия. Способы повышения конкурентоспособности на примере РУП "МАЗ"
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1. Конкуренция и конкурентоспособность как основополагающие категории рыночной экономики
1.2. Формирование стратегии повышения конкурентоспособности предприятия
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РУП «МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД»
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика РУП «МАЗ»
2.2. Формирование и реализации конкурентной стратегии предприятия
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ РУП «МАЗ»
3.1. Мероприятия по улучшению продукции РУП «МАЗ»
3.2. Рекомендации по усилению конкурентоспособности продукции на рынке автомобилестроения
3.3. Экономическое обоснование предложенного проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б