Дипломные, курсовые и контрольные работы

Меню

Эволюция рекламного дела в РБ. Перспективы развития рекламы в сфере социально-культурного развития

Номер: 2780
Цена: 30 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1. ИСТОРИЧЕСКОЕ НАЧАЛО РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В БЕЛАРУСИ И МИРЕ

    1.1. Реклама в государствах Древнего мира и Западной Европе

    1.2. Истоки зарождения рекламы в России и Беларуси

2. РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ БЕЛАРУСИ С 50-Х ГГ. ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ

    2.1. Основные направления развития рекламы 50-х -90-х гг.

    2.2. Достижения и трудности в области рекламного дела на современном этапе в Беларуси

3. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В БЕЛАРУСИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Ввведение:

Реклама - один из несущих элементов маркетинговой политики. Маркетинг - непрерывный процесс, в котором необходимо участвовать постоянно, поднимаясь на новые его вершины, совершенствуя свое мастерство, повышая объёмы продаж. Нельзя себе позволить исчезнуть из системы маркетинга. Возвращение потребует слишком много времени и средств, как на рекламу конкретного товара или услуги, так и на восстановление своего образа (имиджа) среди потребителей.

Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Историческое знание о рекламе – это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал  в различных культурных регионах.

Реклама представляет собой разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо, например, товаров, зрелищ, услуг, оказываемых каким-либо предприятием и т. д.

Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

В США и других промышленно развитых странах термин “реклама” (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, -- “сейлз промоушн” (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, -- “паблик рилейшнз” (public relations), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем - “директ-маркетинг” (direct-marketing). 

В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности. 

Учитывая, что сегодня в Беларуси рекламные услуги стали занимать все большее место, тема курсовой работы является актуальной.

Объектом исследования является рекламное дело.

Предметом исследования является история рекламного дела.

Цель курсовой работы – исследование эволюции рекламного дела в Беларуси.

Задачи курсовой работы:

- изучение и анализ литературы по теме курсовой работы;

- рассмотрение исторического начала развития рекламы в Беларуси;

- исследование развития рекламы Беларуси с 50-х гг. до настоящего времени;

- изучение состояния и перспектив развития рекламы в Беларуси.

Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников.

Дополнительная информация:

Количество страниц:30
Количество использованных источников: 13

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427