Дипломные, курсовые и контрольные работы

Меню

Ревизия расчетов с поставщиками и подрядчиками предприятия на примере ОАО "Сбытуниверсал"

Номер: 388
Цена: 30 руб.

Содержание:

  • Введение
  • 1. Значение, задачи и пути оптимизации форм безналичных расчетов субъектов предпринимательской деятельности Республики Беларусь
  • 2. Нормативно-правовое регулирование и информационное обеспечение проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками
  • 3. Методика и организация аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками, их документального оформления и учета на примере ОАО «Сбытуниверсал»
  • 4. Методика и организация аудита расчета с покупателями и заказчиками, их документального оформления и учета. Проверка и оценка расчетов по претензиям
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение А
  • Приложение Б
  • Приложение В
  • Приложение Г
  • Приложение Д

Ввведение:

В настоящее время ни одна организация, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, не может функционировать без ведения бухгалтерского учета, поскольку только данные бухгалтерского учета обеспечивают полную информацию об имущественном и финансовом состоянии организации. Синтетическая и аналитическая информация о состоянии материальных, трудовых и денежных ресурсов, о результативности инвестиционной и кредитной политики, о затратах и эффективности производства позволяет управлять хозяйственной деятельностью и контролировать выполнение планов прибыли, разрабатывать перспективные планы развития производства.

На современном этапе экономического развития большое внимание уделяется связям предприятия, возникающим с постоянными поставщиками, покупателями. Правильная организация расчетных отношений приводит к совершенствованию экономических связей, улучшению договорной и расчетной дисциплины, так как от выполнения обязательств по поставкам товаров, своевременности осуществления расчетов, зависит дальнейшее будущее договорных отношений между участниками. Контроль за состоянием расчетов приводит к сокращению дебиторской и кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств, что влияет на финансовое состояние предприятия.

Эффективность руководства деятельностью предприятия полностью зависит от способности вовремя получать полную, точную, объективную, достаточно детальную экономическую информацию. Это достигается правильным ведением бухгалтерского и налогового учета. Далеко не у всех предприятий может выступать как дебитором, так и кредитором. Дебиторская и кредиторская задолженность – неизбежное следствие существующей в настоящее время системы денежных расчетов между организациями, при которой всегда имеется разрыв времени платежа с момента перехода права собственности на товар, между предъявлением платежных документов к оплате и временем их фактической оплаты. Актуальность данной темы исследования достаточно велика потому, что динамика дебиторской задолженности, интенсивность ее увеличения или уменьшения оказывают большое влияние на оборачиваемость капитала, роль долговых обязательств в экономике организаций. В условиях рынка ни одна из них не может обходиться без долговых обязательств, без расчетов с покупателями и заказчиками.

Объектом и предметом исследования является учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками.

Целью курсовой работы является исследование теоретических основ учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, определение состояния учета средств в расчетах на действующем предприятии и формирование мнения о достоверности показателей бухгалтерской отчетности, отражающих дебиторскую и кредиторскую задолженность, о соответствии применяемой методики учета нормативным документам и учетной политике.

С учётом поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть значение, задачи и пути оптимизации форм безналичных расчетов субъектов предпринимательской деятельности РБ

2. Изучить нормативно-правовое регулирование и информационное обеспечение проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками.

3. Исследовать методику и организацию аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, их документального оформления и учета.

Дополнительная информация:

Количество страниц:49
Количество использованных источников: 22
Количество таблиц: 2
Количество рисунков: 6
Количество приложений: 5

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427