Дипломные, курсовые и контрольные работы

Меню

Конкурентные стратегии на ЗАО "ТВК "

Номер: 614
Цена: 20 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ
    1.1. Сущность и виды конкурентных стратегий
    1.2. Конкурентные преимущества в формировании конкурентоспособности предприятия
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ЗАО «ТВК» И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    2.1. Краткая характеристика предприятия
    2.2. Анализ применяемой конкурентной стратегии в ЗАО «ТВК» и оценка ее эффективности
    2.3. Анализ конкурентных преимуществ предприятия
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ЗАО «ТВК»
    3.1. Разработка стратегии на предприятии
    3.2. Реализация предложенной стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Ввведение:

В условиях рыночной экономики невозможно добиться стабильности, успешного функционирования предприятия без четкого и эффективного планирования деятельности организации, постоянного сбора и аккумуляции информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

В настоящее время практически все предприятия осознали, что залогом долгосрочного и успешного функционирования является не ориентация на сиюминутную прибыль и успех, а построение эффективной стратегии существования на долгосрочную перспективу.

В стратегическом портфеле фирмы одной из самых важных является конкурентная стратегия, которая предполагает разработку таких действий, которые бы обеспечивали фирме не только надежную защиту от конкурентов, но и создавали бы устойчивое конкурентное преимущество, т.е. те факторы, которые создают на рынке такую ситуацию, когда покупатели отдают предпочтение вашей продукции, а не товарам конкурентов, что обеспечивает повышение объемов сбыта и прибыли.

В данной работе будет проанализирована конкурентная стратегия, применяемая в ЗАО «ТВК», которое занимается оптовой торговлей посудой и товарами хозяйственно-бытового назначения, выявлены ее недостатки и предложены пути совершенствования применяемой конкурентной стратегии.

Объект исследования: ЗАО «ТВК».

Предмет исследования: процесс управления конкурентоспособностью предприятия с целью формирования его конкурентной стратегии.

В соответствии с целью были определены следующие задачи:

 1. Изучить литературу, а также различные публикации по вопросам организации и разработки конкурентной стратегии на предприятии.

2. Проанализировать текущую деятельность предприятия и применяемую конкурентную стратегию.

3. Провести исследования внешней среды предприятия и конкурентов для разработки оптимальной конкурентной стратегии.

3. Выявить проблемы предприятия и разработать направление развития предприятия на основе результатов SWOT-анализа

4. Разработать и обосновать мероприятия по совершенствованию конкурентной стратегии предприятия.

Дополнительная информация:

Количество страниц:37
Количество использованных источников: 21
Количество таблиц: 6
Количество рисунков: 17

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427