Дипломные, курсовые и контрольные работы

Меню

Маркетинговые стратегии предприятия на примере ООО "Арстон"

Номер: 128
Цена: 20 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ
   1.1. Стратегическое планирование маркетинга
   1.2. Формирование маркетинговых стратегий
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПУТЕМ РАЗРАБОТКИ ЕЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АРСТОН»
   2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Арстон»
   2.2. Анализ текущего состояния предприятия и его внешнего окружения
   2.3. Разработка и реализация маркетинговых стратегий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
 

Ввведение:

В настоящее время далеко не все предприниматели и руководители предприятий  готовы работать в условиях рыночной экономики и бороться с ее трудностями. Ранее, в условиях плановой экономики, выпуская четко заданный объем продукции, никто не задумывался о сбыте и удовлетворении потребностей покупателей. Неэффективные производства, строительства финансировались из бюджета государства. Руководители должны были только обеспечивать выполнение спущенных сверху планов.

В условиях рынка все изменилось: государство отказалось от покрытия убытков, банки изменили условия предоставления кредитов, торговля не принимает некачественный товар, появилось множество конкурентов. Чтобы выжить в такой ситуации  руководители должны научиться управлять предприятием в условиях рыночных отношений.

Важнейшей и самой необходимой концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Насыщенность товарного рынка требует более тщательного подхода к проблеме развития стратегии маркетинга на предприятиях сферы торговли, т.к. от этого зависит эффективность сбытовой деятельности, а, следовательно, и получение прибыли, как конечной цели деятельности предприятий. Основные задачи маркетинга – создание спроса посредством определенных мероприятий, удовлетворение спроса путем доставки товаров в нужное время нужному потребителю и планирование деятельности предприятия.

Основной функцией маркетинга является планирование, заключающееся в разработке и реализации маркетинговых планов, определении маркетинговых целей предприятия, стратегий их достижений, использования ресурсов. Маркетинговый план – это основа и двигатель всех этапов деятельности предприятия.

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования предприятия путем разработки  маркетинговой стратегии.

Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:

1.    Раскрытие сущности стратегического и маркетингового планирования;

2.    Анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии;

3.    Разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.

Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Арстон». Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на этом предприятии.

Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили белорусские и русские  издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов ООО «Арстон».

Дополнительная информация:

Количество страниц:36
Количество использованных источников: 22
Количество таблиц: 2
Количество рисунков: 3

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427