Дипломные, курсовые и контрольные работы

Меню

Фирменная торговля и пути ее дальнейшего развития на примере СП ЗАО "Милавица"

Номер: 421
Цена: 10 руб.

Содержание:

Введение
1. Фирменная торговля и ее роль в экономике
    1.1. Возникновение и развитие фирменных магазинов, их роль
    1.2. Формирование ассортимента и изучение спроса в фирменных магазинах
    1.3. Состояние фирменной торговли
2.  Анализ торговли СП ЗАО «Милавица»
    2.1. Краткая характеристика СП ЗАО «Милавица»
    2.2. Система качества СП ЗАО «Милавица»
3. Пути повышения эффективности фирменной торговли
Заключение
Список использованных источников

Ввведение:

В нашей республике фирменная торговля занимает значительный удельный вес и в целом развита очень неплохо. Также фирменная сеть имеет устойчивую тенденцию к расширению. Только в 1998 году количество магазинов увеличилось на 70 единиц и достигло по данным Минстата 2 тысяч. Открытие не менее 337 предприятий заложено и в программе развития внутренней торговли до 2000 года.  Тем не менее, большое число фирменных магазинов пока не удовлетворяют требованиям изложенным в Типовом положении о фирменном магазине.

Проблема фирменной торговли и путей ее дальнейшего развития  является актуальной в настоящее время, так как в связи с переходом к рыночным отношениям фирменная торговля получает существенное развитие. Совет Министров Республики Беларусь принял решение о передаче промышленным предприятиям, колхозам и совхозам до 30% продовольственных и непродовольственных магазинов для организации фирменной торговли.

Фирменную торговлю образуют промышленные предприятия, выпускающие товары народного потребления.

Фирменным магазином считается торговое предприятие, учредителем (учредителями) которого являются субъекты хозяйствования, выпускающие товары. В 1998 году Министерством торговли утверждено типовое положение о фирменном магазине, из которого следует, что фирменный магазин может быть открыт предприятием-изготовителем, причём как по месту его нахождения, так и в других регионах Республики Беларусь и за её пределами.

Товарная специализация фирменных магазинов согласовывается с исполкомом  Местных советов и закрепляется лицензией на право ведения розничной торговли. В Беларуси фирменные магазины имеют концерн Беллегпром (фирменные магазины «Одежда», «Луч»), Минсельхозпрод (фирменный магазин «Белые Росы» и др.), Белрыбпромсбыт (магазин «Океан»), Министерство стройматериалов (магазин «Керамика»). Всего на 1 января 1997 года в Республике Беларусь работало 2750 фирменных магазинов.
Фирменные магазины получат дальнейшее развитие в Республике (это связано с развитием рыночных отношений). Предусмотрено открытие фирменных домов торговли, будет развиваться сеть фирменных секций в действующих предприятиях торговли.

Целью нашей курсовой работы является изучение фирменной торговли и путей ее дальнейшего развития.

В своей работе мы ставим следующие задачи:

1. Изучение и анализ литературы по теме;

2. Исследование возникновения и развития фирменной торговли;

3. Рассмотрение вопроса формирования ассортимента в фирменных магазинах;

4. Исследование фирменной торговли на примере СП ЗАО «Милавица».

Объектом исследования является экономика РБ, предметом исследования – фирменная торговля.

Структура и объём курсовой работы. Работа состоит из введения, трёх глав и выводов по каждой главе, заключения, списка литературы, включающего 21  наименование, трёх таблиц.  Объём основного текста составляет 32  страниц.

Дополнительная информация:

Количество страниц:32
Количество использованных источников: 21
Количество таблиц: 3

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427