Дипломные, курсовые и контрольные работы

Меню

Формы и методы продажи товаров в магазине на примере торгового дома "Рамонак"

Номер: 1495
Цена: 10 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
    1.1. Место торговой сферы экономики в системе рыночного хозяйствования
    1.2. Формы и методы продажи товаров
    1.3. Оценка эффективности продажи товаров
2. АНАЛИЗ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ
    2.1. Краткая характеристика магазина
    2.2. Формы и методы продажи товаров в магазине
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Ввведение:

На современном этапе развития экономики Республики Беларусь особую актуальность приобретают вопросы улучшения управления ассортиментом товаров народного потребления. Между тем в настоящее время эта проблема решается далеко не в полной мере. Предприятия промышленности недостаточно учитывают изменения спроса при формировании своих производственных программ, а торговля в сложившихся условиях не оказывает должного воздействия на промышленность по совершенствованию производимого ассортимента товаров.

Умение грамотно, а главное, эффективно производить и торговать – это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции требуют глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности.

Многие руководители, полагаясь только на собственный опыт проблемы со сбытом относят к объективным, но на самом деле эти причины можно отнести смело к субъективным. К сожалению, руководство многих предприятий недостаточно представляет все преимущества эффективной ассортиментной политики, и поэтому одним из направлений экономического роста страны является привлечение внимания к данной проблеме.

Первостепенное внимание должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая наиболее полно удовлетворила бы потребности определенных категорий покупателей. Лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в вопросах, касающихся маркетинговой политики, владеет методами ее реализации и, следовательно, может максимально эффективно ею управлять.

Актуальность выбранной тематики исследования очевидна, так как при правильном выборе форм и методов продажи товаров торгового предприятия будет максимальным образом удовлетворяться спрос его потребителей и в конечном итоге предприятие будет рентабельным.

Объектом исследования является продажа товаров в магазине.

Предметом исследования являются методы и формы продажи товаров.

Цель курсовой работы – исследование форм и методов продажи товаров в магазине.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучение и анализ литературы по теме курсовой работы;

- рассмотрение форм и методов продажи товаров в рыночных условиях;

- анализ форм и методов продажи товаров на примере «Торгового дома Рамонак»;

- разработка путей совершенствования форм и методов продажи товаров.

Дополнительная информация:

Количество страниц:33
Количество использованных источников: 23
Количество таблиц: 2

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427