Дипломные, курсовые и контрольные работы

Меню

Фирменный сервис на туристическом предприятии

Номер: 1175
Цена: 10 руб.

Содержание:

Введение
1. Организация работы по управлению предприятием сервиса и туризма
    1.1. Функциональная структура туристического предприятия
    1.2. Инновации в  организации услуг и формах обслуживания потребителей
2. Внешние связи и возможности менеджмента в сфере сервиса и туризма
    2.1 Способы организации туристского продукта
    2.2 Налаживание взаимовыгодного сотрудничества туроператора с поставщиками туристских услуг
    2.3 Взаимодействие с потребителями
3 Основные причины и методы преодоления конфликтов с туристами
    3.1 Недолжное качество предлагаемых туристских услуг
    3.2 Осознание туристом явной низкой ценности приобретенного тура
    3.3 Неверное или неполное информирование туристов об особенностях предстоящей поездки
    3.4 Методы преодоления конфликтов с туристами
4 Психология социально-культурного сервиса и туризма
    4.1 Психология менеджмента
    4.2 Этика делового общения в сервисной деятельности
Заключение
Список использованных источников

Ввведение:

Человек путешествовал всегда. От целей, состава участников, времени и места зависели содержание, характер, длительность путешествий и т. д. Именно путешествия послужили основой создания такого вида человеческой деятельности, как туризм. Туризм как особый социально-экономический и культурный феномен возник относительно недавно и перерос путешествия и в количественном и качественном планах. В настоящее время путешествие является важным, но далеко не единственным, а зачастую и не главным элементом туризма.

Долгое время к туризму относили временные выезды людей с постоянного местожительства в познавательных, профессионально-деловых, оздоровительных, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания.

Согласно Манильской декларации по мировому туризму, «туризм – это один из видов активного отдыха, представляющий собой путешествия, совершаемые с целью познания тех или иных районов, новых стран и сочетаемые в ряде стран с элементами спорта» [19, с. 47].

В настоящее время концепция туризма значительно расширилась. В нее включают деловые и образовательные путешествия, путешествия внутри страны или региона проживания, т. е. внутренний туризм, экскурсии – т. е. путешествия без постоянного проживания в туристском центре.

Туризм в XXI в. вступил на новую стадию развития. По мере того как он занимает все более заметное место в развитии мировой экономики, социально-культурной и других сферах, все значительнее становится его роль в общемировых процессах развития человечества. В соответствии с этим меняются его основные цели. В число основных целей современного туризма входят: новые модели развития, управления и хозяйствования; эффективное использование людских ресурсов; повышение роли человека и местных общин, региональных и территориальных органов и туристских организаций; организация новых форм проведения досуга; разработка новых моделей экономического управления; осуществление программ технического сотрудничества. К этому списку важно добавить и фирменный сервис, который зачастую играет решающую роль в успешном развитии туристического предприятия, о чем и пойдет речь в данной работе.

При этом в условиях рыночной экономики и конкуренции успешная деятельность предприятий сферы сервиса и туризма возможна лишь при правильной организации управления ими. В данной работе рассмотрена специфика менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, внешняя и внутренняя среда туристической организации. Особое внимание уделено также таким вопросам, как управление конфликтами и стрессами в сфере сервиса и туризма и этика и психология сервисной деятельности.

Развитие и основные аспекты фирменного сервиса на туристическом предприятии будут рассмотрены на примере развития данной сферы в Российской Федерации, как наиболее динамично развивающемся рынке туристических услуг среди стран СНГ.

Таким образом, предметом данной работы является менеджмент в социо-культурной сфере и туризме; объектом – фирменный сервис на туристическом предприятии.

Цель работы заключается в рассмотрении фирменного сервиса на туристическом предприятии.

Данная цель предполагает выполнение следующих задач:

1. ознакомление с организацией работы по  управлению предприятием сервиса и туризма;

2. изучение внешних связей и возможностей менеджмента в сфере сервиса и туризма;

3. рассмотрение основных причин и методов преодоления конфликтов с туристами;

4. изучение этики и психологии сервисной деятельности;

5. подведение итогов и выводов работы.

Дополнительная информация:

Количество страниц:39
Количество использованных источников: 23

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427